Много злости и мата.Сначала ко мне приперлись бывшие теперь уж одноклассники, которых я на дух не переношу, случайно сломали своими кривыми лапищами мою линейку, потом начали издеваться. Затем, вогнав меня в двухдневные гнетущие размышления по поводу того, какой я сложный и ущербный, ушли восвояси.
Следом меня достали домашние, предъявив мне претензии, мол, я нихрена не делаю и им не помогаю. Как?! Где?! Посуда мытая! Жрачка, простите, на плите стоит! Я ничего не делаю?! А еще отобрали мои ключи и заперли меня дома.
Во вторник дед начал ныть по поводу того, что наш кот старых, ходить не можешь и скоро помрет. И ходить и ноет, и воет, и причитает, заходит в комнату, начинает ко мне лезть, сюсюкается с котом, который лежит плашмя и ничего не хочет. Да блять, сколько можно уже! Он СТАРЫЙ! Этого и следовало ожидать от животного, прожившего больше 12 лет, а именно 18. Накручивает себя, капает на мозги мне и бабушке, а потом еще и орет на меня, когда я что не так скажу. Блять, я хочу собачку и отдельную квартиру!
Сегодня меня доставала классуха и зауч, по поводу того, почему я не хожу в гимназию на подготовку к истории. А они знают, интересно, сколько я делаю всю эту туеву хучу гребаных уроков? Я понимаю, меня уже обозвали медленным и не раз, но я делаю все максимально качественно. Ибо это профильные предметы и учителя донельзя вредные, хотя я и их любимчик. И, ептыть, зачем мне ходить на эту подготовку, которая вместо репетитора, когда я, твою мать, не знаю, НЕ ЗНАЮ, куда мне поступать, м? А если я не знаю, куда поступать, значит, и с предметами на ЕГЭ я не определился. И еще глупый вопрос: почему я пошел на социальный профиль. Почему? Пф, ребят, я недавно принес вам это дурацкое личное дело, где в графе про проф.ориентацию четко написал, что не имею склонности к естественным и точным наукам, а предрасположен, блять, к гуманитарным! А социальный - единственный более-менее гуманитарный профиль у нас в школе, с 5-ю часами русского, тремя английского и литературы, четырьмя истории, двумя права, и тремя общества. Как раз тот перечень, из которого я и буду выбирать предметы. Не полезу же я сдавать физику, когда с середины 9-ого класса перестал ее вообще понимать? Или химию, где на 4 скребу только потому, что химик разрешает переписывать двойки и тройки. Или эту географию, в которой надо знать кучу всего, а мой моцк для этого не приспособлен.
И еще меня возмущает то, что наша классуха-историчка без моего ведома записала меня на городскую олимпиаду по истории. Ептыть ж, я сдал ГИА на тройку! Какая к черту городская по истории!
И самое главное...
Наше нынешнее расписание настолько сурово, что я готов собачиться хоть с директором, чтобы блять убрать эту чертову пару английского со среды 7-8 уроков! Нет, кто-нибудь наше расписание видел? У нас в понедельник шесть уроков, во вторник пять, в среду восемь, в четверг пять, в пятницу семь, и в субботу пять. Ну кто, КТО ТАК ДЕЛАЕТ?! Два три дня по пять уроков! Взяли бы раскидали со среды экономику и МХК на вторник и четверг, и одну физру на субботу с пятницы переместили, и все! Каждый день было бы по 6 уроков! И у нас мозги не кипят, и учителя не загружены и мы им мозг жалобами не трахаем. Я сегодня чуть не сдох на английском. После 6-ти уроков в маленький душный класс к 22-м дебилам и ПРАКТИКАНТКЕ с гребаным произношением. Она говорит так, что у меня уши вянут, путает числа, и еще почти чепчет! И этот дурдом у нас на 5 недель!
И еще. БЛЯТЬ ПОЧЕМУ ПРАКТИКАНТОК ДАЮТ 10-м КЛАССАМ, КОГДА ЕСТЬ МАЛЫШНЯ?!!!!!! У них не такие сложные темы, а мы блин сиди слушай это гундение.
Я негодуэ, я жестко негодуэ. Пойду-ка уроки делать, а то половина шестого уже...
@темы: Бредятина, Мир сошел с ума, Школоло, ПсЫхопатство, Пора в дурку, Быдлобред, Куча негатива!, День